Домой Интересное Эффективность шелфтокеров, как метода рекламы

Эффективность шелфтокеров, как метода рекламы

637
0

Одним из важных моментов в продаже того или иного товара и продукта является его реклама. Ведь чтобы у покупателей появился спрос на товар, люди должны знать, о его существовании и наличии в магазине.

Существует множество различных видов рекламы. Например, информативная реклама. Она применяется в случаях, когда товар или услуга только выходят на рынок, и производителю нужно донести информацию до потребителей о своём товаре. Увещевательная или сравнительная реклама применяется, когда производитель хочет показать преимущество своего товара по сравнению с аналогичным товаром других производителей. Есть эмоциональная реклама, напоминающая, реклама по средствам POS-материалов. К такому роду материалов относят всевозможные флажки, наклейки, декоративные магниты, бирки, шелфтокеры и тому подобное.

Шелфтокер представляет собой один из эффективных методов рекламы. Шелфтокер представляет собой яркие таблички, которые прикрепляются на полки с определённым товаром, с целью привлечь к нему внимание. Такой рекламный метод наиболее эффективен в нескольких случаях. Например, на товар действует акция, яркий шелфтокер привлечёт внимание покупателей. Также такой метод актуален для обозначения товаров, расположенных в, так называемой, “мёртвой” зоне. То есть на полках, находящихся ниже или, наоборот, выше уровня глаз покупателей. Яркие таблички — шелфтокеры должны замотивировать посетителя на покупку того или иного товара. Человек на подсознательном уровне понимает, что незачем искать другой схожий товар, что-то сравнивать, когда можно взять товар уже известного бренда, и сэкономить время и силы.

Также шелфтокеры активно используются конкурирующими мерчендайзерами. Если полка помечена шелфтокером с надписью “Alpen Gold”, то уже никто не поместит шоколад другой марки.

Обычно для изготовления шелфтокеров используют такие материалы, как картон, пластик, бумага и даже металл. Наибольшее популярностью пользуются картонные и пластиковые шелфтокеры. По форме они тоже бывают разных видом: плоские, треугольные, в виде буквы “V” или буквы “Г”.

Самым важным при выборе для рекламы шелфтокеров то, что они должны обязательно быть яркими, привлекающими внимание. Кроме этого, дизайн шелфтокера должен гармонировать с интерьером магазина, где будет использоваться.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь