Как подобрать хорошего косметолога

0
2011

Косметолога, как и личного или семейного врача, надо выбирать тщательно, без спешки, чтобы уровень доверия к специалисту был 100%. Иначе нельзя, ведь этот сотрудник будет своим трудом, способностями и талантом создавать ваш имидж. Результаты деятельности косметолога видны «на лице» клиента, и это действительно так. Поэтому случайному салону или косметологу, предложившему свои услуги, доверять не стоит. Надо подробно ознакомиться с салоном, отзывом, уровнем мастерства косметолога, его возможностями в плане технического оснащения косметологического кабинета.

В настоящее время в интернете имеется достаточно информации о том, что косметологи предлагают свои услуги. В частности. Сделать сравнительный анализ и записаться в косметологию можно на сайте spalotus.me.

 

На какие моменты следует обращать внимание, выбирая косметолога?

  1. Внешний вид специалиста должен вызывать доверие у посетителей. Разумеется, неухоженный косметолог выгляди. По крайней мере, неправдоподобно, и если уж такое случается, то вопрос о способностях данного специалиста снимается сам собой;
  2. С какого вопроса начинается общение с косметологом? Если он старается ознакомить вас с прейскурантом, ранее, чем продиагностирует состояние волос, кожи, рук и т.п., то лучше обратиться к другому косметологу. О чем думает любой специалист, становится понятным в любую минуту общения. Более того, косметолог обязательно должен поинтересоваться, имеются ли какие-либо противопоказания, ведь главной заповедью медицинского работника является заповедь «не навреди»;
  3. Обратите внимание на эмоциональный или психологический контакт. Известно, что лучших результатов достигают люди, «близкие по духу». Думается, всем понятно, о чем идет речь;
  4. Дипломированный специалист обязательно покажет или представит на видимом месте свои образовательные документы – диплом, свидетельство об окончании курсов повышения квалификации, сертификат на оказание косметологических услуг, лицензию и т.п.
  5. Также надо обратить внимание на здание – фасад, интерьер, а также на состояние используемого косметологического оборудования.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here