Домой Полезные советы Выбираем смазку для суппортов

Выбираем смазку для суппортов

50
0

Чтобы защитить направляющие суппортов от коррозии, сохранить герметичными детали из резины, облегчить поршневой ход надо использовать смазку для суппортов.

Отлично подойдет смазка для суппортов мс 1600. Почему именно она?

  • отлично сцепляется с элементами, показывает устойчивость против реактивов на наших дорогах;
  • используется для таких деталей, как: торцы, направляющие и нерабочая сторона колодки;
  • продлевает время использования тормозных колодок, давая вам возможность сэкономить на их покупке;
  • дает вам большую безопасность в движении, учитывая сокращение тормозного пути;
    тормоз скрипит меньше, что способствует дополнительному комфорту в поездке.Работа при уровне температуры от -50С до 1000С. Придает антикоррозийные качества, сохраняет детали суппорта от деформирования, плохо вымывается, устойчива против засорений. Не вступает в химическую реакцию абсолютно ни с какими с тормозными жидкостями

    Смазка суппортов служит на протяжении всего времени пока используются тормозные колодки. При монтаже колодок нужно смазывать следующие детали:

  • Нерабочую поверхность;
  • колодки;
  • торцы.

После обработки их смазкой убирается скрип тормозов. На заблаговременно зачищенную поверхность, а также торцы необходимо нанести смазку очень тонким слоем.

ВАЖНО: Не подходит для использования на рабочих поверхностях тормозных дисков, а также колодок!

Смазка Направляющих транспортного средства

Регулярная Смазка направляющих позволяет предотвратить процесс образования ржавчины, предохраняет от заклинивания и способствует быстрому монтажу.
В небольшом количестве ровным слоем наносим на поверхность.

Смазка Поршня транспортного средства

Смазка такой очень важной составляющей транспортного средства, как поршень, позволяет избежать образования ржавчины.
Расход: Чтобы обработать один комплект колодок, хватит 5 г. МС 1600.

Используется на направляющих суппортов (слой нанесения 0,1 мм), а также торцах накладок, на поверхности поршней, на эластомерных манжетах суппортов, которые находятся под воздействием высокого уровня температуры.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь