Каждый оратор или автор – заложник сверхзадачи: стать популярным, оставшись оригинальным. Увы, как правило, судьба позволяет осуществить лишь один вариант развития событий. Хуже того, некоторым приходится жертвовать оригинальностью, дабы расширить аудиторию. Это не всегда связано с жаждой славы, иногда это чисто коммерческий расчёт.
И всё же. Мечта каждого пишущего – 100%-ая суггестивность текста. Это дар, который сродни гипнозу. Ибо суггестия в частом виде – внушение. И если читатель с первой страницы поверил автору как себе, проникшись эмпатией к герою и его идеям, погрузился в фабулу, как в самую привлекательную реальность (забросив реальные дела и отбросив заботы) – это большая творческая удача. Или психологический трюк. Если, конечно, не божий дар – увлекать словом, не рационализируя процесс писания.
В большинстве же случаев, авторы используют разные приёмы воздействия на читателя, пытаясь либо его настроить на свою волну, либо уловить массовые читательские флюиды. Один из способов стать читателю родным – применять трюизмы (это слово иногда пишут в транскрипции – труизмы, да чаще всего так и произносят, потому что термин происходит от английского true – «правда, истинно» и т.п.)