ВК – популярная социальная сеть, в которой можно не только читать новости и общаться с пользователями, но и продвигать собственный бизнес, увеличивая продажи и прибыль.
Для того чтобы предлагаемый контент пользовался спросом, необходимо в первую очередь добиться большого количества подписчиков: они вызывают доверие у новой аудитории, повышают позиции аккаунта в поиске, способствуют его продвижению и позволяют разместить аккаунт в разделе «Интересная страница».
Актуальные способы привлечения первых подписчиков
При создании нового профиля особенно важно быстро набрать несколько тысяч подписчиков. Однако, многие сталкиваются со сложностями: пользователь отдаст предпочтение группе, у которой уже есть собственная аудитория, чем новому неизвестному аккаунту. Справиться с такой проблемой можно разными способами:
- Пользоваться кнопкой Рассказать друзьям. Владелец сообщества можно рассказать аудитории о предлагаемом контенте, продуктах или услугах. К текстовой записи можно добавить медиаматериалы.
- Рассылка приглашений. Первыми подписчиками могут стать друзья владельца сообщества: для этого необходимо скопировать ссылку на группу и отправить ее группе пользователей.
- Публикация информации в других социальных сетях. Для этого потребуется написать интересный, привлекающий внимание пост со ссылкой на группу. Как правило, такие публикации актуальны на форумах, в обсуждениях.
- Взаимный пиар в группах на смежные темы. Услуга может быть как платной, так и бесплатной – в зависимости от договоренности с владельцем сообщества.
Для того чтобы продвижение было эффективным, не стоит забывать о конкурентах: необходимо уделить время и понаблюдать за их поведением, постами и активностью. Это поможет найти собственные ошибки и своевременно их исправить.
Несколько способов платной накрутки
Несмотря на то, что многие готовы потратить время и силы на привлечение аудитории без дополнительных вложений, в сети можно встретить большое количество предложений с быстрой платной накруткой подписчиков в группы.
Следует обратить внимание на специализированные сервисы . Важно помнить о том, что они достаточно эффективны, но запрещены во ВКонтакте. За их использование администрация может ограничить доступ к аккаунту или полностью его заблокировать. В качестве подписчиков привлекаются пустые аккаунты и боты, неактивные пользователи.
Еще один действенный способ – таргетированная реклама – объявления, которые появляются в ленте ВК. Для достижения желаемого результата рекомендуется обращаться к специалистам – таргетологам, которые знают, как быстро настроить и запустить рекламную кампанию.