Как владельцу клининговой компании мотивировать своих менеджеров. Проблема в том, что сначала они отлично справляются со своей задачей, но как раз тогда, когда кажется, что он может им доверять, их производительность падает. Это довольно распространенная проблема.
Итак, что вы как руководитель клинингового бизнеса можете сделать, чтобы мотивировать своих менеджеров?
Во-первых, вам нужно осознать, что никто никогда не будет делать что-то так же, как вы, а это значит, что вы никогда не найдете своего клона или кого-то, кто так же мотивирован, как вы. Чем раньше вы это поймете, тем быстрее вы сможете потратить свое время на поиск обучаемых и обучаемых супервайзеров. Начните со своих существующих руководителей и запишите их сильные и слабые стороны. В их «сильных» областях обязательно хвалите их. Признание и похвала за хорошо выполненную работу будет иметь большое значение для мотивации ваших руководителей. Далее, ваша задача — задать тон и следить за тем, чтобы ваши руководители были в курсе дел. Даже САМЫЕ ЛУЧШИЕ руководители иногда подводят нас, поэтому мы должны поддерживать с ними связь и привлекать их к ответственности. Эффективным способом мотивации ваших руководителей является проведение с ними коротких учебных занятий. Выберите тему и предложите полезные советы. Например, «как стать более эффективным делегатом». Сообщите им, что при делегировании задач они должны просить сотрудника «повторить им инструкцию», чтобы убедиться, что нет недопонимания. Когда они войдут в привычку делать это, они обнаружат, что становятся лучшими делегатами. Поэтому, если вы можете предложить полезное обучение, которое сделает их лучшими руководителями, они станут более мотивированными в своей работе.
Еще один совет: пусть ваши руководители принимают решения и сообщают им, что вы их поддержите. Да, они БУДУТ делать ошибки, но пока они учатся на своих ошибках, они станут лучшими руководителями и более лояльными к вам, а также станут мотивированными. Вот отличный способ мотивировать своих руководителей. Проведите короткую «ежедневную встречу» всего на 5 или 10 минут со всеми вашими руководителями. У этой встречи есть конкретная повестка дня. Всегда хочется начинать с позитивной ноты, поэтому начните со вчерашних достижений. Второй пункт повестки дня — список дел на сегодня, чтобы все знали, что сегодня будет происходить. Третий пункт – обсудить сегодняшние приоритеты; и последний пункт повестки дня — определить, где люди «застряли» и в чем им нужна помощь. Ежедневно освещая эти вопросы, они не звонят друг другу, не перебивают друг друга и, по сути, не тратят время друг друга в течение дня. Поэтому, если вы сможете «отвязать» своих руководителей от ежедневных совещаний, это даст им необходимую мотивацию для продолжения работы.
Что можно сказать об отзывах?
Многие владельцы клинингового бизнеса даже не знают об отзывах, об их бизнесе или о том, что люди говорят о них. Таким образом, этот инструмент позволяет вам собирать основную информацию о вашем бизнесе, а затем собирает различные отзывы о вашем бизнесе. Теперь у вас есть одно место для отслеживания всех ваших отзывов. Он даже напрямую связывает вашу учетную запись со страницами отзывов на этих сайтах, чтобы вы могли видеть, что люди говорят о вашем бизнесе. Еще одна вещь, которая мне нравится в этом инструменте, это то, что он также позволяет отправлять электронные письма своим клиентам, чтобы вы могли попросить их оставить отзыв! Это позволяет вам легко запросить отзыв, а вашим клиентам — написать отзыв для вас.