Домой Дом Особенности продвижения сайтов в Санкт-Петербурге

Особенности продвижения сайтов в Санкт-Петербурге

626
0

Справедливо принято считать, что Москва – это самый трудный для СЕО продвижения регион. Но Санкт-Петербург отстает совсем ненамного. Этот крупный мегаполис более чем с 5,4 млн жителями, основная масса которых активно пользуется интернетом, выглядит весьма лакомым кусочком для каждого, кто занимается электронной коммерцией. Поэтому уровень конкуренции между сайтами, борющимися за внимание жителей СПб и Ленинградской области, стабильно возрастает.

Почему сложно продвигаться в Санкт-Петербурге и кому поручить оптимизацию

В городах, которые поменьше Москвы и Питера, уровень конкуренции на порядок меньше, а потому усилия в сфере поисковой оптимизации дают отклик быстрее и требуют меньших затрат. В случае СПб так не выйдет, поскольку здесь даже значительное финансирование не гарантирует быстрого выхода в ТОП. Важно понимать, что за уже существующими сайтами, занявшими какие-то позиции в выдаче, тоже стоят хорошие компании или крутые спецы по продвижению. То есть если вы хотите заказать СЕО продвижение интернет магазина, например в сфере флористики, то вам придется столкнуться с серьезной конкурентной средой.

Поэтому стоит отбросить мысль о достижении быстрых и стабильных результатов, если речь о продвижении в СПб. Далее нужно откинуть идею сотрудничества с начинающими сеошниками или студиями конвейерного типа, предлагающими низкие тарифы на СЕО. Дело в том, что и те, и другие лишены так называемой экспертности, которая является решающей при продвижении в высококонкурентных регионах и темах. Здесь важно доверить работы профессионалу, который все нюансы отработал на практике, понимает, чего не хватает сайту, знает, как проанализировать конкурентов, переняв у них удачные наработки и т. д.

Поэтому выбирать придется одно из двух:

  1. Бутиковое агентство. Так называют престижные компании, содержащие штат опытных специалистов и берущихся за обслуживание сайтов распиаренных брендов. Качество услуг тут на высоте, но вместе с тем и цены не отстают. Минимальные расценки начинаются со 100 тыс., а средняя стоимость раскрутки составляет 200-300 тыс. рублей.

  2. Частный СЕО специалист. Если выбрать опытного частника, то результаты гарантировано порадуют, как и цены на продвижение сайтов в СПб.

Какой объем средств нужен для СЕО

В поисковой оптимизации действует общее для бизнеса правило – чем больше денег вкладывать в развитие и рекламу, тем быстрее и лучше будут результаты. Понимая, что финансовое состояние у клиентов может быть совершенно различным, оптимизаторы обычно предлагают разные на сео продвижение тарифы: базовый (от 20 тыс. р.), продвинутый (от 40) и максимальный (от 80).

Для СПб желательно брать хотя бы продвинутый, что позволит достичь неплохих результатов примерно через 6-12 месяцев кропотливой работы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь