Основные причины низкого заработка на контекстной рекламе.
Одной из главных причин низкого дохода от контекстной рекламы является недостаточная коммерческая ценность сайта. Ведь если рассматривать такие направления, как автомобили, недвижимость или же Форекс, то по ним найдется множество заинтересованных рекламодателей, которые готовы щедро платить. Между тем развлекательные, женские и тому подобные ресурсы далеко не столь востребованы, и цена клика в данном случае оставляет желать лучшего. Если вы нацеливаетесь непосредственно на прибыль от контекста, то имеет смысл задуматься о тематике, которая могла бы принести высокую отдачу.
Также причиной низкого дохода от контекстной рекламы может быть сезонность. Желательно обращаться к такой рекламе, которая актуальна всегда, а не только в какое-то определенное и заранее ограниченное время. Иначе можно не надеяться на стабильный доход.
Не забывайте, в контекстной рекламе запрещено размещать объявления со ссылками на казино по типу http://golden-cazino.org/azartnye-igry/ и букмекерские конторы. Поэтому не удивляйтесь, если на ваш сайт подобной тематики не идут пользователи. Попробуйте рекламную сеть Яндекса, там есть уловки, с помощью которых можно пропихнуть подобную рекламу.
Малая заметность – еще одна причина низкого дохода от рекламы. Старайтесь позиционировать блоки на местах наиболее значимых и заметных. Если поместить рекламу на второй половине страницы, которая будет видна только после прокрутки, то на нее обратят внимание далеко не все пользователи, и соответственно, кликабельность не будет высокой. Самое эффективное решение – вписать блоки в основной контент и оформить их как можно более актуально в отношении дизайна. Что касается сайд-баров, то они не вполне подходящи, поскольку это место пользователи априори ассоциируют с рекламой, а потому практически не кликают по блокам.
Злоупотребление рекламой не поощряется в массах. Если вы используете несколько блоков на странице, и в них вместите по множеству объявлений, то само собой, посетители начнут относиться с опаской и предубеждением к вашему проекту, принципиально не используя его рекламу. Лучше всего придерживаться ненавязчивой и неназойливой тактики. Одного блога с 3-5 объявлениями будет вполне достаточно, в большинстве случаев такое решение оказывается куда более успешным, нежели какие-то другие альтернативы.
Ну и конечно, ключевой причиной низкого дохода от контекстной рекламы можно назвать отсутствие достаточного количества посетителей. Если к вам на сайт ежедневно приходит порядка 50-100 гостей, то совершенно неудивительно, что отдача от рекламы получается очень маленькой. Поэтому, прежде чем задумываться о монетизации, сначала позаботьтесь об организации всех необходимых для этого предпосылок.