Домой Новости Выбираем шины для автомобиля

Выбираем шины для автомобиля

877
0

В летнее время многие автовладельцы выгоняют из «зимней спячки» автомобили и дают им полную годовую нагрузку. На работу и обратно, на дачу, в другой город, в командировку, на рынок, в школу, в магазин, на СТО, куда угодно, лишь бы только не пешком. Но в каком состоянии находятся шины после зимней стоянки? Естественно, на это обращают внимание перед тем, как выгнать автомобиль из гаража. Подробнее о выборе шин читайте на сайте.

Для лет вовсе не обязательно покупать новые шины, можно и б/у. Главное, чтобы резина не  была «лысой», с истертым рисунком протектора. На лысых колесах особенно опасно ездить в дождь, по гладкому асфальту на высокой скорости. Сбросить машину с дороги может также сильный боковой ветер. Еще один важный момент: лучшую пару колес надо ставить на ведущий мост. При заднем приводе (отечественные машины старого образца) ведущими являются задние колеса, их и надо переобувать в первую очередь. У переднеприводных машин – наоборот, сначала обувают передние колеса. Лучше, конечно, своевременно заменять резину на всех четырех колесах.

А вот  покупке зимних шин надо отнестись со всей серьезностью. Конечно, при возможности, лучше купить колеса новые, и сразу заменить все четыре шины. Тогда при любом гололеде автомобиль будет послушен, проверено практикой миллионов водителей. И каждому (!) водителю известны на практике случаи, когда машина переставала подчиняться, и ее буквально несло по гололеду, неуправляемую и взбесившуюся, Бог знает, куда.

Зимние шины выбирают в зависимости от района. Если машина будет ездить по заснеженным дорогам, то лучше купить резину на шипах. Врезаясь в затвердевший снег, шипы будут надежно удерживать машину на трассе. Другое дело – когда автомобиль будет ездить по асфальтированным трассам в зимнее время. Для таких поездок лучше обуть машину в липучку. Так называют резину, которая разогревается при езде и прилипает к асфальту, исключая нежелательное скольжение и неуправляемый скат автомобиля.

Проверенным брендам, разумеется, стоит доверять. Но цены на такие колеса иногда оставляют желать лучшего. Какой резине отдать предпочтение – б/у-шной брендовой или новой, менее «знаменитой», решать вам. Опытные шофера решают этот вопрос в каждом случае индивидуально.

Счастливых дорог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь