В настоящее время огромное внимание уделяется безопасности дорожного движения. Особо охраняемой категорией граждан, перевозке которой уделяется повышенное внимание являются дети. Для того чтобы обеспечить полную безопасность их перевозки используются детские удерживающие устройства, их применение является обязательным и является одним из правил ПДД, соблюдение которого находится под особым контролем. Выбор детского удерживающего устройства напрямую зависит от возраста и веса ребенка.
На сайте https://www.cybex-baby.ru/collection/avtokresla представлены надежные автокресла Cybex. Данный бренд специализируется на производстве удерживающих устройств для детей и гарантирует покупателям высокое качество и надежность кресел, а также максимальную безопасность из использования.
Согласно существующим стандартам безопасности все детские удерживающие устройства подразделяются на группы. Начиная с 2018 года, подразделение кресел выполняется не только по весу и возрасту, но и по росту ребенка. Для новорожденных детей, подходит кресло категории 0+, именно они в своей конструкции учитывают особенности тела и организма еще не окрепшего малыша, перевозка которого возможна только в положении лежа. Остальные группы детских автомобильных кресел, согласно своей конструкции подразумевают расположение ребенка в положении сидя.
На вышеуказанном сайте представлены автокресла, положение которых трансформируется и позволяет размещать ребенка, как в положении сидя, так и лежа. Причем выполнить трансформацию кресла можно движением одной руки, даже не вынимая из него ребенка, что особенно удобно в условиях движения автомобиля. Выбирая кресло для ребенка постарше, следует обращать свое внимание на соответствие кресла росту ребенку. Так, голова малыша не должна располагаться выше конечной точки кресла и в случае резких маневров автомобиля не должна подвергаться ударам о стекло автомобиля, либо иные его элементы. Особое внимание при выборе кресла следует уделить ремням безопасности, они должны быть прочно зафиксированы и надежно удерживать ребенка при резких торможениях и поворотах.