Многие предприниматели задумываются над тем, как увеличить привлекаемость своего товара с целью увеличения товарооборота и прибыли. Но начинать в первую очередь необходимо не с этого вопроса, а с того, как правильно расположить его на прилавке. Ведь очень часто можно заметить, что полки на уровне рук быстро пустеют, а вот те товары, которые располагаются внизу или вверху, остаются лежать на месте.
Чтобы такого не было, важно правильно располагать товар на полках, а для этого нужно правильно выбирать торговые стеллажи, которые будут соответствовать именно вашему типу магазина.
Использование торговых стеллажей
Торговые стеллажи предназначаются для расположения на них товаров разных сфер. В первую очередь они обеспечивают удобство для клиентов и порядок для владельцев магазина. С правильным расположением вы сможете наглядно видеть, какие товары пользуются большой популярностью, а какие требуют дополнительной рекламы.
Важным критерием выбора являются такие параметры стеллажей:
- Внешний вид данного оборудования – они должны привлекать клиентов и создавать достойную презентацию вашим товарам;
- Функциональность – стеллажи могут быть различными в зависимости от разных типов вашей продукции. Например, одни могут использоваться для продуктов, а другие – для одежды и обуви;
- Удобство – в первую очередь вашим клиентам должно быть удобно пользоваться такими стеллажами. Продажи с торговыми стеллажами повышают увеличить товарооборот и увеличить прибыль;
- Они должны быть аккуратными, а вашим клиентам должно быть удобно ходить между ними. Товар должен хорошо просматриваться без использования лишних усилий;
- Быстрота монтажа – для многих предпринимателей важным критерием является оперативность монтажа таких стеллажей. Это должно занимать минимум времени и сил, ведь, возможно, вы захотите поменять место расположение вашего магазина, тогда стеллажи вы сможете забрать с собой.
Параметры стеллажей
При выборе стеллажей стоит учитывать такие их параметры для удобства:
- Высота стеллажей для комфортного расположения на них гастроемкостей и прочих товаров;
- Ширина;
- Глубина;
- Комплектация;
- Нагрузка, которую смогут выдержать такие изделия;
- Наличие полок и крючков;
- Наличие задней стенки или ее отсутствие.
Теперь вы с легкостью сможете выбрать необходимые полки для своего бизнеса, которые будут полностью удовлетворять вашим потребностям. Ваши клиенты с легкостью смогут брать с них товары и всегда будут довольными предоставленными услугами.