Домой Дом Особенности организации и проведения фокус-группы

Особенности организации и проведения фокус-группы

66
0

На сегодняшний день существует множество видов маркетинговых стратегий, повышающих внимание и покупательские способности аудитории – можно узнавать о предпочтениях и спросе через опросы, викторины и SMM продвижение, делать всевозможные промок акции, но лучшим решением станет сбор представителей из целевой аудитории за круглым столом. Прием фокус группа является социологическим методом исследования, и отлично подходит для улучшения бизнеса – сам потребитель скажет, какого ценообразования и товара он хочет, нужно ли расширять ассортимент и что является самым притягательным в рекламе. Узнать подробности организации такого мероприятия возможно на сайте https://def.com.ua/Organizacija_fgd.html.

Почему данный метод актуален и набирает обороты популярности? Только собрав группу потенциальных покупателей с разным уровнем дохода, статусом и возрастным цензом, предприниматель сможет узнать о следующих аспектах: причины поведения покупателей, их мотивы и пожелания. Фокус группа происходит в формате дискуссии, во время обсуждений выполняются не только поставленные задачи, но и активируются новые идеи для маркетинга, ввода в товарооборот. Такого результата невозможно добиться, если вести беседу с каждым резидентом тет-а-тет.

Чтобы исследование принесло свои плоды, стоит заранее подумать об организации такого мероприятия, а главное – подобрать комфортный конференц-зал и найти профессиональное оборудование для его оснащения. Место, где собираются участвующие, должно находится как минимум в центре города, иметь рядом развитую инфраструктуру и популярный транспортный узел.

Зал должен быть оборудован комфортабельной и презентабельной меблировкой, необходимо снабдить помещение устройствами для аудио, видео презентации, записи, передачи. Дискуссии в фокус-группе имеют интересный момент – участники общаются в одном помещении, где за ними наблюдают организаторы через специальное матовое стекло, таким образом рядовой покупатель решается высказать свое мнение напрямую, и бизнесмен тому не сможет помешать, а только принять его точку зрения к сведению.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь